Устройство сбора данных о лояльности посетителей
Устройство сбора данных о лояльности посетителей
крупный игрок сектора HoReCa
С помощью кнопок на панели прибора посетитель может выразить свое мнение о качестве обслуживания заведения
Заказчиком была поставлена задача разработать систему сбора данных о лояльности посетителей. Устройство должно представлять собой модуль с четырьмя кнопками, нажимая на которые, пользователь может выразить свое отношение. Система накапливает данные и отправляет их два раза в день на удалённый сервер, используя стандартные GSM-сети. Время работы от батарей — до полугода.
Устройство сбора данных о лояльности посетителей
Готовое решение должно было отвечать следующим требованиям:
Пониженная энергоемкость (время работы от батарей - до полугода);
Оптимизация энергопотребления за счет сокращения времени работы устройства в сети;
Соответствие корпуса изделия предложенному заказчиком дизайну.